По намотке - ее необходимо вести плотно укладывая виток к витку. Чем толще провод, тем сложнее этого добиться. И сложнее укладывать б/у провод, как у меня. Его надо предварительно выровнять. При намотке можно поступить так - держать катушку в руках, на подходящий провод наступить и проворачивать катушку контролируя намотку под натяжением.
Повехность пола и обувь должны быть мягкими, что бы не повредить эмаль.
Начальный конец провода лучше сразу зачистить,облудить и припаять к своей клемме.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Ориентируясь на "точки" сматываем c катушек излишний провод. Затем, от витка с точкой ведем провод под прямым углом к свободной клемме внизу. При этом надо постоянно следить за плотностью намотки последних витков, нехорошо будет если они значительно ослабнут. Что бы избежать этого, последние витки на катушке надо прихватить длинной и узкой полоской толстого скотча (или изолентой). Далее - зачищаем, облуживаем и припаиваем к крайней левой клемме концевой провод. Когда обе катушки готовы - на обмотки можно уложить какую то цветную изоленту или скотч или полосы самоклеющейся пленки, из эстетических соображений. В самом конце - собираем трансформатор в обратном порядке с обновленными катушками и проверяем напряжение в каждой катушке еще раз прибором.
Между полушасси и магнитопроводом желательно проложить кусочки листовой резины. Остатки компаунда в зазоре магнитопровода лучше вообще не трогать, тогда "все встанет на свои места". Но можно убрать выкрошившиеся части слоя при необходимости. Вводить какие то прокладки в зазор вместо компаунда нежелательно. А в идеале - туда нужно вводить аналогичный материал. Не затягивайте гайки ИЗЛИШНЕ, может лопнуть контактная сварка в месте крепления болта! Но в тоже время нельзя допускать и слабины - магнитопровод будет ужасно "рычать". Крутить гайки при включеном трансформаторе - однозначно не рекомендую,
БУДЬТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ, ОБРАЩАЯСЬ СО ВКЛЮЧЕННЫМ В СЕТЬ ТРАНСФОРМАТОРОМ!